Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

целинновская титульник.png

Новости

15.10.2019 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ










         
          Большинство людей на свете испытали однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. В такие моменты просто не знаешь куда, к кому обратиться за помощью. Близкие люди иногда не понимают, у них нет времени выслушать или они просто далеко. Да и не с каждой проблемой пойдешь к маме или позвонишь подружке. Именно в таких случаях может поддержать «телефон доверия».

+7 978 0000 738,  8 800 200 01 22  – Детский телефон доверия по Республике Крым , круглосуточно, бесплатно, конфиденциально

          Детский телефон доверия не только для детей и подростков, он – для родителей, учителей, всех тех, кто так или иначе вовлечен в процесс воспитания. Просто взрослые, к сожалению, пользуются этим номером намного реже. Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия. 
           На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. 
          Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. 
          Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. 
          Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию. 

         Итак, какие главные цели преследует детский телефон доверия?
1. Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов. 
2. Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации. 
3. Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети. 
4. Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений. 
5. Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия. 
6. Консультация родителей по вопросам воспитания.

11.10.2019 В Республике Крым начала работу «горячая линия» по вопросам эпидемиологической обстановки.
0+