Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

целинновская титульник.png

Информация

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Последние новости

3 сентября 2022  День солидарности в борьбе с терроризмом

05.09.2022 3 сентября 2022 День солидарности в борьбе с терроризмом Ежегодно 3...

1 сентября 2022

01.09.2022 1 сентября 2022

1...

ИНТЕРВЬЮ МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ С.С. КРАВЦОВА

09.06.2022 ИНТЕРВЬЮ МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ С.С. КРАВЦОВА Министр просвещения Сергей Кравцов дал интервью...


Новости 1 - 3 из 317
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/28/preview/press-item/d1bfa379940c5c255963_1000x.jpg

28.09.2022

Михаил Мишустин ознакомился с условиями подготовки студентов программы «Профессионалитет» в колледже «Энергия» в Подмосковье

Председатель Правительства России Михаил Мишустин вместе с Министром просвещения Сергеем Кравцовым и губернатором Московской области Андреем Воробьевым посетил подмосковный колледж «Энергия». Они осмотрели учебно-производственные пространства, где идет обучение по федеральной программе «Профессионалитет».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/28/preview/press-item/c0d9f084d97854ac4a47_1000x.jpg

28.09.2022

Победителями командного зачета Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» стали ребята из Татарстана

В Калуге состоялась церемония закрытия финала Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2022». Конкурс проводился Минпросвещения России совместно с МВД России. Он объединил 336 школьников, победителей региональных этапов соревнований, из 84 регионов России. В конкурсе состязались команды юных инспекторов движения 12–14 лет.


0+