В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации.
Во Всероссийском детском центре «Орленок» стартовала уникальная программа «Океанавтика», созданная совместно с Центром подводных исследований Русского географического общества. 100 победителей отборочного этапа из 39 регионов России приехали в центр для практического обучения.
Участники круглого стола в Московском педагогическом государственном университете обсудили перспективы развития дефектологического образования и работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Школьники из 35 российских регионов принимают участие в программе «Ключ на старт! Космос для детей», которая стартовала во Всероссийском детском центре «Смена».
В Москве в Общественной палате Российской Федерации стартовал XVI съезд Всероссийского педагогического собрания. В Год педагога и наставника мероприятие собрало более 200 делегатов из 49 субъектов Российской Федерации. Приветственные слова к участникам съезда направили Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко и Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.